8-909-368-21-07 mail@textnazakaz.ru
Вверх

Заказать копирайтинг: важные критерии оценки

Заказать тексты для сайта - "Копирайтер" / Без рубрики  / Заказать копирайтинг: важные критерии оценки
p

Заказать копирайтинг: важные критерии оценки

Среди многих поводов и причин, из-за которых для продвижения необходимо заказать статьи для сайта можно выделить три самых главных:

  • отличная возможность добавления в одну статью нескольких ссылок;
  • достойная оценка поисковыми роботами уникальных текстов;
  • включение в заказанные статьи для большей эффективности основных ключевых слов.

Теперь необходимо разработать статью, где будут соблюдаться перечисленные требования.

 

Факторы оценки текстов

Следует знать, статья для продвижения сайта в глобальной сети интернет обязательно должна иметь определённую информационную ценность, а также некий смысл. Кроме того, она должна легко и просто читаться, обладать логической структурой и, безусловно, иметь уникальность на все 100%. Лучше, если написанный текст будет направлен на популярные поисковые запросы. Это поможет значительно повысить эффективность статьи, а также сократить время, требуемое для достижения поставленных целей.

 

Заказать статью для сайта и получить гарантированную прибыль

Итак, написанный текст в идеале должен соответствовать следующим критериям:

  • Объем подготовленной на заказ статьи. Готовый текст не должен быть больше 2000-3000 символов. Исключениями являются статьи по узкой специализации или при соблюдении условия ее размещения на определённой известной тематической площадке.
  • Доля ключевых фраз в статье. Для лучшего восприятия текста не нужно вписывать в материал ключи, составляющие более 5-7% от общего объема знаков.
  • Расположение «ключей». Эффективной статьей является та, в которой основная масса ключевых запросов находится в начале и в конце текста. В сердце материала ключи быть тоже должны, но не более 2 штук.
  • Интересный и цепляющий заголовок. Этот показатель решающий. От него зависит, будет ли читатель изучать ваш материал до конца. Не получилось уделить заголовку должное внимание? Будьте готовы к падению интереса посетителя сайта к опубликованной статье.

При сохранении смыслового ядра и ключевых слов, а также при читабельности текста, он будет эффективен как для поисковых систем, так и для обычных пользователей интернета. Зная эти критерии, можно грамотно оценить заказанный SEO-копирайтинг.

Без комментариев

оставьте ответ