Заказать копирайтинг: важные критерии оценки
Среди многих поводов и причин, из-за которых для продвижения необходимо заказать статьи для сайта можно выделить три самых главных:
- отличная возможность добавления в одну статью нескольких ссылок;
- достойная оценка поисковыми роботами уникальных текстов;
- включение в заказанные статьи для большей эффективности основных ключевых слов.
Теперь необходимо разработать статью, где будут соблюдаться перечисленные требования.
Факторы оценки текстов
Следует знать, статья для продвижения сайта в глобальной сети интернет обязательно должна иметь определённую информационную ценность, а также некий смысл. Кроме того, она должна легко и просто читаться, обладать логической структурой и, безусловно, иметь уникальность на все 100%. Лучше, если написанный текст будет направлен на популярные поисковые запросы. Это поможет значительно повысить эффективность статьи, а также сократить время, требуемое для достижения поставленных целей.
Заказать статью для сайта и получить гарантированную прибыль
Итак, написанный текст в идеале должен соответствовать следующим критериям:
- Объем подготовленной на заказ статьи. Готовый текст не должен быть больше 2000-3000 символов. Исключениями являются статьи по узкой специализации или при соблюдении условия ее размещения на определённой известной тематической площадке.
- Доля ключевых фраз в статье. Для лучшего восприятия текста не нужно вписывать в материал ключи, составляющие более 5-7% от общего объема знаков.
- Расположение «ключей». Эффективной статьей является та, в которой основная масса ключевых запросов находится в начале и в конце текста. В сердце материала ключи быть тоже должны, но не более 2 штук.
- Интересный и цепляющий заголовок. Этот показатель решающий. От него зависит, будет ли читатель изучать ваш материал до конца. Не получилось уделить заголовку должное внимание? Будьте готовы к падению интереса посетителя сайта к опубликованной статье.
При сохранении смыслового ядра и ключевых слов, а также при читабельности текста, он будет эффективен как для поисковых систем, так и для обычных пользователей интернета. Зная эти критерии, можно грамотно оценить заказанный SEO-копирайтинг.