8-909-368-21-07 mail@textnazakaz.ru
Вверх

Продающий текст, заказать копирайтинг

Заказать тексты для сайта - "Копирайтер" / Без рубрики  / Продающий текст, заказать копирайтинг

Продающий текст, заказать копирайтинг

При написании продающего текста следует помнить, что он должен оставляться по определенным параметрам по четкой структуре. В противном случае монотонная статья будет не интересна потенциальному покупателю или заказчику. Чтобы привлечь клиента нужно написать качественный контент. Для этого разумнее всего обратиться к профессионалу и заказать копирайт. Только благодаря работе копирайтера получится отстранить конкурентов и увеличить продажи в разы.

 

Каковы особенности структуры продающего текста?

Если вы решили заказать текст для сайта, то важно заранее ознакомиться с основными правилами составления статей. Правильное структурирование способствует созданию текстов, которые будут продавать, и приносить прибыль любой компании.

  • Заголовок – главная зацепка. Он должен завлечь клиента и заставить прочитать всю статью.
  • Обоснования. Этот раздел описывает услуги или товары, их выгоды, с помощью которых можно решить проблемы покупателя.
  • Доказательства. Абзац должен снять возражения и продемонстрировать явные доказательства. В данной части можно ознакомить читателя с положительными отзывами потребителей, разместить дипломы, а также иную документацию об имеющихся достижениях фирмы.
  • Точная стоимость услуги или товара. Покупатель должен знать на какую сумму ему стоит рассчитывать. Эта особенность является неотъемлемой частью верно структурированного контента.
  • Гарантии. Компания обязана их в обязательном порядке предоставить заказчику.
  • Направление читателя на оформление заказа. Здесь необходимо подтолкнуть клиента на приобретение товара или услуги.
  • Призыв к конкретному действию.
  • Бонусы. Потребителю нужно знать, на что ему рассчитывать после сотрудничества с организацией. Поэтому нельзя забывать о разделе, раскрывающем информацию о скидках, подарках и т.д.
  • Конкретный промежуток времени. Здесь нужно указать, что данное предложение действует не всегда, а лишь в указанный период. Этот нюанс поможет поторопить клиента принять решение.

Создание продающих текстов – сложный процесс, требующий особых знаний, должного опыта и навыков. Поэтому для реализации своих задумок и пожеланий выгоднее всего заказать продающий текст у профессионала. Обращайтесь!

 

 

Без комментариев

оставьте ответ