Правильное КП для достижения поставленных целей
Текст коммерческого предложения на товары или услуги обязан включать в себя основные ответы на возможные вопросы потенциального потребителя. Успех письма также зависит от его грамотного оформления, от конкретного товара или услуги, от выбора получателей.
На что обратить внимание при написании подобного текста
- Придумайте яркий заголовок. Он должен быть небольшим, информативным и самое главное интригующим. Необходимо завлечь покупателя прочитать весь текст.
- Избавьте коммерческое предложение от «заезженных» и шаблонных фраз. Внимательно прочтите текст после написания и, не боясь, вычеркните все штампованные слова, исключив бесполезную информацию.
- Делайте упор на выгоды. Тщательно объясните будущему покупателю или заказчику, что он получит, купив ваш товар или заказав услугу. Эта информация интересует читателя больше всего.
- Не пишите о своей компании в начале письма. Заявите о себе только после описания продвигаемого продукта, услуги. Сделайте это кратко и лаконично.
- Предложите читателю уникальное торговое предложение. В данном случае попробуйте отличиться от своих конкурентов. Затроньте в коммерческом предложении то, чего другие не упоминают. Таким образом, вы привлечете клиента, и он не сможет отказаться от вашего предложения.
- Укажите несколько своих конкурентных и неоспоримых преимуществ. Солидный опыт работы, доступные цены и другие достоинства оставьте позади. Лучше продемонстрируйте клиенту определённые реальные факты и цифры, покажите, чего добилась ваша фирма за период своего существования.
- Не ставьте своей продукции/услуге завышенные оценки. Не используйте прилагательные в превосходной степени в тексте письма, пусть решение о покупке потребитель примет самостоятельно. Описывайте предлагаемый объект объективно.
- Сделайте письмо персонифицированным. Потребителю будет очень приятно получать предложение, адресованное именно ему, а не огромной группе людей.
- Не забывайте о призыве к действию в конце письма. Без четкого призыва коммерческое предложение станет малоэффективным. Обязательно напишите после текста слова: позвоните, закажите, купите, зарегистрируйтесь и так далее.
Теперь у вас имеются отличные возможности составить заманчивое коммерческое предложение, но если по каким-либо причинам вы не можете его написать, то воспользуйтесь услугами копирайтера. Он поможет вам сэкономить драгоценное время и нервы.