Письма для Email-рассылки: очевидные плюсы
Электронная рассылка представляет собой высоко результативный, а также приемлемый по стоимости вид завоевания новых покупателей. Такие письма нужны абсолютно всем, кто ведет какую-либо деятельность в глобальной сети, так как они приносят большую и неоспоримую пользу. Тексты рассказывают о вашей компании, поэтому у вас будет быстро расти популярность в интернете. Не знаете с чего начать? Обратитесь к копирайтеру, он поможет вам составить правильное письмо для рассылки. Текст на заказ позволит заявить о себе широкому кругу лиц.
Какова эффективность рассылки?
Всем известно, что отличный продавец способен быстро продать любой товар, который хорошо знает. В данном случае продавцом будет выступать то самое письмо, которое вы адресуете своим поставщикам, потенциальным клиентам, партнерам и т.д.
Успешный текст письма на заказ (для рассылки):
- цепляющий и яркий заголовок (он должен заставить читателя погрузиться в чтение, иначе ваше письмо будет отложено в «долгий ящик» или вовсе удалено);
- структурированный, грамотный и интересный текст (письмо должно легко читаться, мысли должны излагаться в доступной форме);
- небольшой объем (мало кто захочет читать длинные «портянки», а короткое письмо будет наверняка изучено до конца).
Вместе эти критерии значительно увеличат эффективность рассылки, они принесут исключительно желаемый успех и всеобщее признание.
Анализ полученных результатов
Судить о достижении поставленной цели можно по степени открываемости отправленных е-mail писем. Конкретный показатель зависит от сферы деятельности организации и других многочисленных факторов. В одном случае он может составлять 3%, в другом 55%. Оценивать его разумнее в динамике или ориентироваться на усредненное число по определённой отрасли или специфике.
Грамотный копирайтер владеет многими методами, способствующими повышению открываемости писем, поэтому не откладывайте на завтра возможность заявить о себе окружающим – закажите продающее письмо уже сегодня! Приблизьтесь на шаг к заветной мечте!