Как писать, чтобы продать товар/услугу
Чтобы привлечь клиентов к своему бизнесу, необходимо ответственно подойти к процессу создания текстов для сайта, написанию рассылок и постов для социальных сетей. Только в этом случае можно рассчитывать на увеличение продаж компании и, как следствие, прибыли.
Не знаете, с чего начать? Где выгодно заказать услуги копирайтера? Тогда обращайтесь к профессионалам. Оформить заявку на написание продающего текста вы можете прямо сейчас на моем сайте.
Какой он, продающий текст?
Чтобы подготовить реально работающий текст, в первую очередь следует определиться с целевой аудиторией. Кроме того, большое значение имеет место размещения статьи. Например, текст для email-рассылки будет сильно отличаться от поста для ВК. Далее необходимо ответить на следующие вопросы:
- какая главная задача текста;
- какова цель статьи;
- кто основные конкуренты компании.
После подготовительных мероприятий можно приступать к созданию эффективного текста, который сможет успешно продавать услуги или товары организации.
Схема AIDA – оптимальный классический вариант
AIDA представляет собой особую модель скрытого управления покупателем. В стандартной схеме AIDA выделяют 4 этапа:
- A (attention) – привлечение внимания клиента к какой-либо услуге или продукту;
- I (interest) – вызов интереса покупателя к предложению;
- D (desire) – склонение к появлению желания приобрести товар/услугу;
- A (action) – побуждение к совершению покупки/заключению сделки.
Последовательность действий при подготовке текста по формуле AIDA должна строго соблюдаться. В противном случае рассчитывать на эффективность модели не стоит, так как предложение может вызвать у покупателя некий диссонанс.
Как функционирует AIDA?
На этапе привлечения внимания (А) понадобится броская и неординарная реклама, яркие заголовки. Для этого нужно отлично ориентироваться в потребностях целевой аудитории, знать их ожидания и опасения.
В блоке интереса (I) понадобится преподнести структурированную информацию об услуге/продукте. Клиент должен четко понимать, что ему предлагают, а также какие возможности появятся у него после покупки.
На стадии вызова желания (D) следует обозначить неоспоримые выгоды приобретения товара. Здесь должна быть представлена достоверная информация без каких-либо неточностей.
В финишной части текста (A действие) важно побудить покупателя сделать шаг в сторону сделки. Его можно попросить оформить заявку, связаться с менеджером или просто оставить контактные данные.
AIDA идеально подходит для бизнеса в любой сфере, главное доверьте написание такого текста опытному копирайтеру.