8-909-368-21-07 mail@textnazakaz.ru
Вверх

Как писать, чтобы продать товар/услугу

Заказать тексты для сайта - "Копирайтер" / Без рубрики  / Как писать, чтобы продать товар/услугу

Как писать, чтобы продать товар/услугу

Чтобы привлечь клиентов к своему бизнесу, необходимо ответственно подойти к процессу создания текстов для сайта, написанию рассылок и постов для социальных сетей. Только в этом случае можно рассчитывать на увеличение продаж компании и, как следствие, прибыли.

Не знаете, с чего начать? Где выгодно заказать услуги копирайтера? Тогда обращайтесь к профессионалам. Оформить заявку на написание продающего текста вы можете прямо сейчас на моем сайте.

Какой он, продающий текст?

Чтобы подготовить реально работающий текст, в первую очередь следует определиться с целевой аудиторией. Кроме того, большое значение имеет место размещения статьи. Например, текст для email-рассылки будет сильно отличаться от поста для ВК. Далее необходимо ответить на следующие вопросы:

  • какая главная задача текста;
  • какова цель статьи;
  • кто основные конкуренты компании.

После подготовительных мероприятий можно приступать к созданию эффективного текста, который сможет успешно продавать услуги или товары организации.

Схема AIDA – оптимальный классический вариант

AIDA представляет собой особую модель скрытого управления покупателем. В стандартной схеме AIDA выделяют 4 этапа:

  • A (attention) – привлечение внимания клиента к какой-либо услуге или продукту;
  • I (interest) – вызов интереса покупателя к предложению;
  • D (desire) – склонение к появлению желания приобрести товар/услугу;
  • A (action) – побуждение к совершению покупки/заключению сделки.

Последовательность действий при подготовке текста по формуле AIDA должна строго соблюдаться. В противном случае рассчитывать на эффективность модели не стоит, так как предложение может вызвать у покупателя некий диссонанс.

Как функционирует AIDA?

На этапе привлечения внимания (А) понадобится броская и неординарная реклама, яркие заголовки. Для этого нужно отлично ориентироваться в потребностях целевой аудитории, знать их ожидания и опасения.

В блоке интереса (I) понадобится преподнести структурированную информацию об услуге/продукте. Клиент должен четко понимать, что ему предлагают, а также какие возможности появятся у него после покупки.

На стадии вызова желания (D) следует обозначить неоспоримые выгоды приобретения товара. Здесь должна быть представлена достоверная информация без каких-либо неточностей.

В финишной части текста (A действие) важно побудить покупателя сделать шаг в сторону сделки. Его можно попросить оформить заявку, связаться с менеджером или просто оставить контактные данные.

AIDA идеально подходит для бизнеса в любой сфере, главное доверьте написание такого текста опытному копирайтеру.

Без комментариев

оставьте ответ