Как написать заголовок страницы для читателей и поисковых систем?
Составление заголовков – важная часть при написании абсолютно любой информационной, маркетинговой статьи. И если раньше при обучении в школе говорили, что сначала надо составить текст и только потом придумать заголовок, то в копирайтинге все иначе. Статьи для интернета требуют особого подхода. Заголовок будущего текста необходимо обдумать заранее. Он должен привлекать внимание и заставить читателя ознакомиться со статьей до самого конца. Как поступить, если вы хотите угодить как поисковику, так и посетителям сайта? Все просто, следует придерживаться основных правил.
Этапы составления правильных заголовков
Итак, вы приступили к написанию текста.
- В первую очередь, для достижения эффективного заголовка нужно подобрать основные ключевые запросы. Обязательно выполните этот шаг, так как статья в огромном информационном потоке может попросту затеряться. Она не будет видна пользователям интернета. Параллельно записывайте мысли, которые вам идут в голову. Так вы сможете получить информацию, которую потом надо будет только доработать.
- Выберете формат заголовка, их насчитывается множество. К ним относятся: вопрос, привязка к целевой аудитории, конкретный призыв к действию, констатация факта, точные цифры и даты и т.д.
- Сделайте заголовок чуточку лучше. Надо постараться сделать заголовок более привлекательным именно для обычных людей. Вставьте в него такие слова как быстро, сейчас, легко, просто и другие подобные. Намекните читателю на лидерство, пообещайте, что будет интересно.
Благодаря данной последовательности вы сможете создать идеальную фразу, которая сможет притягивать посетителей всемирной сети и роботов.
Безусловно, описанный алгоритм действий не единственный работающий метод. Также можно составить заголовок в форме уникального торгового предложения, применить готовый шаблон, в который следует просто вставить поисковый запрос и т.д.
Если вы хотите получить качественный результат и заинтересовать людей, то доверьте подобную работу опытному копирайтеру.